Заводской брак/слабое место акпп гибрида kia optima/Hyundai sonata

К нам на диагностику попал гибрид  kia optima со страхового аукциона США, до нас автомобиль не запускали. Поверхностно осмотрев автомобиль обнаружили, что отсутствует предохранитель Высоковольтной батареи, поэтому для дальнейшей диагностики поставили временный с Toyota, включили зажигание и подключились компьютером, почитали каких то серьезных диагностических кодов ошибок не было обнаружено, запустили двигатель автомобиля, все работало отлично, попробовали включить драйв и тронуться, но машина никак не реагировала на переключение передач АКПП. Подняли автомобиль и обнаружили, что при ДТП был удар в кронштейн АКПП при котором оторвало куски корпуса коробки передач, вследствии чего все масло вытекло из коробки и она просто перестала переключать передачи, что собственно и хорошо, так как без масла коробка не работает а значит на сухую ничего не трет и коробка сама себя не уничтожает.

Был произведен демонтаж , разборка АКПП и визуальный осмотр, который указал, что с коробкой все в норме и есть хороший вариант спасти корпус с помощью аргонной сварки, приварить куски которые сохранились, что собственно и было проделано владельцем автомобиля.

После сварочных работ закупившись еще несколькими сальниками была произведена сборка и установка коробки передач на автомобиль и успешный тест драйв, машина поехала.

АКПП гибрида Hyundai sonata слабое место или заводской брак: автомобиль притащили на эвакуаторе после диагностики на официальном сервисе, где продиагностировали АКПП сказали менять датчик скорости, причем особенность многих официалов, у них нет допуска на ремонт гибридных авто, поэтому они помогают клиентам предоставляя диагностические коды ошибок и мануалы по их устранению.

Автомобиль сняли своим ходом с эвакуатора, и клиент пожаловался на то что коробка воет, что уже свидетельствовало о том что с АКПП что-то серьезное. Продиагностировав АКПП мы не обнаружили ошибок, на которые указали на официальном сервисе была ошибка p1744 которая указывала на механическую неисправность АКПП. Долго мы не могли приступить к демонтажу и разборке АКПП, перед этим проверив уровень масла, который был в норме, а также взвешивали все за и против по поводу рекомендации по замена  датчика скорости АКПП.

Решившись на демонтаж и разборку коробки была обнаружена стружка в масле и последующий разбор указал на износ фрикционных дисков, а далее копнув глубже обнаружили причину их износа болт который открутился и давил на них снизу что и привело к глобальной поломке. Было принято решение провести эксперимент и заменить фрикционы, закрутить болт — вредитель и попробовать собрать АКПП.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Закажите звонок!