Можно ли ездить на гибриде без батареи.

Это наиболее частый вопрос, который нам задают, сейчас гибидов все больше, поэтому разберем на примере самого популярного гибрида:

Toyota prius без батареи никуда не поедет, все что можна сделать без батареи это включить зажигание и перевести селектор переключения передач в нейтраль.

Запуск ДВС гибридов тойота, лексус происходит напряжением, которое подается с ВВБ
на гибридную силовую установку – трансмиссию, где роль стартера исполняет мотор-генератор, который и производит запуск бензинового двигателя. В батареи приуса 28 элементов по 7,2 вольта это 201,6 общего вольтажа, были случаи, ремонта батарей когда 4 элемента были менее 5 вольт и ДВС уже не запускался.
А вот с “Check hybrid system” можно ездить довольно долго, правда расход большой, и чек горит, большинство пользуется быстрым решением: снятием клеммы АКБ и дальше в путь.

Hyundai Sonata, Kia Optima Hybrid имеют абсолютно одинаковое гибридное наполнение, взаимозаменяемые трансмиссия, батарея, инвертор, мотор-генератор.
Запуск ДВС этих гибридов происходит подачей напряжение на мотор генератор, который в отличии от тойот и лексусов расположен вне трансмиссии и запускает ДВС через ремень прокручивая коленвал. Вывод: на сонате и оптиме без батареи тоже никуда не поедешь.

Ford Fusion, C-max, Lincoln MKZ hybrid также как и приус имеет в конструкции трансмиссии два мотор генератора один из которых тяговый и второй, который исполняет роль стартера. Итог: тоже без батареи ДВс не запустится и мы не поедим никуда.


А вот BMW гибрид, которых в Украине не так много едут без батареи, светится чек, но она едет. Устройство бмв гибрид пока только изучаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Закажите звонок!