Течь масла на стыке двс и АКПП из под ГБЦ HYUNDAI GRANDEUR 3.0 LPG V6

В сети достаточно много информации по запросу течь масла грандеур. Увидев течь на стыке ДВС и АКПП не спешите снимать коробку и менять сальник коленвала, это первое, что можна увидеть и устремится туда. Много случаев течи масла из под прокладки корпуса масляного фильтра, а особенность ДВС такая что все течи масла будь-то из под корпуса масляного фильтра, корпуса датчика давления масла, самого датчика, прокладок клапанных крышек все бежит через дренажный канал между головками и стекает через стык АКПП и ДВС на пол, а в нашем случае это была течь масла из под правой ГБЦ и как бы не мыли и не исключали течь из под ГБЦ, все равно пришлось снимать головку блока цилиндров делать плоскость ГБЦ, так как ее повело, менять прокладку ГБЦ и лишь тогда нам удалось избавить от течи масла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Закажите звонок!